понедельник, 5 марта 2012 г.

Начало

Всем привет! Присоединяюсь к огроменному числу мастериц и просто любителей скрапбукинга.
Пока нахожусь на стадии изучения этого вида творчества - смотрю работы, закупаю материалы. Побудило меня на это - рождение дочки Софьи. Захотела найти альбом для фотографий, где можно было бы вести журналинг о каждом месяце, но все, что нашла в фото-магазинах не понравилось. Увидела одну скрап-мастерицу в интернете и решила ей заказать. Я уже четко понимала, что хочу и в каком стиле. Выслушав мои запросы, она предложила мне сделать альбом самой. Если честно, меня уже настигала такая мысль, но страх, что не получится, да и не знание как это делается, останавливали меня. Но тут я решила, что действительно, стоит попробовать! Думаю, дождусь, когда уже будут фотографии (за альбомом я обращалась будучи беременной) и сделаю как мне захочется, тем более я всегда любила что-то мастерить руками. Помню, всегда украшала пасхальные яица - когда была совсем маленькая, делала из цветной бумаги ушки, лапки и хвосты, рисовала мордочку и получались разные зверюшки, постарше - стала приклеивать всякие ленточки, блестки и бисер... Кстати, у меня есть несколько фото... Пусть это будет, первой работой, которую я здесь выложу! Очень извеняюсь за качество, все было сфотографировано еще в 2005 году на телефон.

Каждое по ближе:





Комментариев нет:

Отправить комментарий